Героторный насос
Описание изделия:
Героторный насос предназначен для подачи легкого бетона с наполнителем из технической пены или полистирола вторичной переработки и для подачи жидких или тестообразных масс без абразивных примесей (малярных и штукатурных растворов, шпатлевок, эмульсий, шламов и др.). Насос укреплен на самостоятельном подвижном шасси или является составной частью мобильного комплекса МПБ-6.
Применение:
При работе с установками МПБ-2, МПБ-5 для подачи смеси на высоту до 40 метров можно присоединить насос установленный на самостоятельном шасси.
Для повышения производительности установок МПБ героторный насос может быть оснащен приемным бункером объемом не меньше объема растворосмесителя. При этом сокращается время выгруза смеси из смесителя, а героторный насос с приемным бункером является самостоятельной единицей для подачи смеси на место укладки
Комплектация:
— Корпус
— Камера всасывания
— Секция героторной пары
— Электропривод с передачей
Комплектация насоса зависит от потребностей наших заказчиков, способов производства пенобетона и может поставляться как с приемным бункером так и без него.
Технические характеристики (ГН-4):
Установленная мощность: |
5,5 кВт |
Пропускная способность: |
до 6 м3/час |
Высота напора: |
до 40 м |
Габариты д х ш х в: |
1450 х 700 х 900 мм |
Диаметр — всасывание / напор: |
75 мм / 50 мм |
Собственная масса: |
150 кг |
Устройство и принцип работы:
Принцип действия основан на применении героторного механизма. Рабочие органы насоса представляют собой винтовую пару с внутренним зацеплением. Подвижный элемент рабочей пары однозаходный винт (ротор), который выполнен из конструкционной закаленной стали, совершает планетарное движение в обойме (статоре), которая выполнена из эластичного полимерного материала (резины) способного противостоять разрушению от транспортируемой среды. Обойма имеет двухзаходную винтовую поверхность с шагом в 2 раза больше шага винта. Находясь в постоянном контакте, винт и обойма образуют замкнутые полости по длине винта. Транспортируемая среда перемещается путем периодического вытеснения постоянного объема заключенного в полостях между винтом и обоймой. При вращении винта полость со стороны всасывания увеличивается в объеме и в ней создается разрежение, под действием разрежения, транспортируемая среда заполняет образующуюся полость. При дальнейшем вращении и перемещении хода винтовой линии, полость закрывается, и транспортируемая среда перемещается винтом вдоль оси обоймы в сторону нагнетания (выходного патрубка).